Это работает

понедельник

"Реклама Nike. Великолепный мотиватор"

 Очень интересная была легенда, точнее история со знаменитым девизом Nike. Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции и его тренером Биллом Бауэрманом.
  Когда ребята только все задумывали, начинали работать на своим бизнесом, Все их родственники и знакомые были против и говорили чем вы занимаетесь у вас ничего не получиться. Никто не верил в их успех. В конце-концов им все это надоело и кто-то из них сказал: не нужно обращать ни на кого внимание, “просто делайте это”. Для того чтобы подбодриться они даже заказали себе майки с этой надписью, а в последствии эти слова стали девизом фирмы Nike.
  На момент создания фирмы, на американском рынке была либо очень дешевая китайская обувь либо, очень дорогие кроссовки Адидас. У ребят появилась идея проектировать оригинальную обувь, дешево шить её в Японии (видимо тогда это было дешево)  и продавать её в Америке. Т.е. обувь должна была получаться качественной, но дешевой. Первая партия была не оригинальной, просто обычные кроссовки японской фирмы Onitsuka Tiger. Судя по всему ребята действительно работали на энтузиазме. Первую партию обуви они продавали прямо с борта грузовичка. Как-то им удалось продать первую партию. Может им помог их девиз ;) Следующие кроссовки уже были спроектированы в США и только произведены в Азии.
  Первоначально фирма называлась Blue Ribbon Sports. А уже потом её переименовали в Ники в честь греческой богини, а знаменитый логотип ее стилизованное крыло.
  Как утверждают, поворотный момент произошел, когда Билл Бауэрман решил сделать подошву напоминающей форму вафли. Опять же по легенде эта идея пришла ему в голову, когда он смотрел как его жена печет вафли.
  Ну, и конечно, отличительная фишка Nike это ее мотивирующая  реклама. Собственно это вступление было нужно  для того, чтобы показать эту рекламу. 

  Оправдания




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий