Это работает

суббота

Фрэнк Пьюселек - один из лучших тренеров НЛП.



   Когда-то давно я посещал тренинги НЛП. Дало мне это что-то или нет, не о том сейчас речь, хотя воспоминания остались самые хорошие. Так вот там кто-то рассказывал про Фрэнка Пьюселека. Кажется, он даже стоял у истоков НЛП, хотя я не  уверен. Помниться речь шла о том, как он приезжал в Россию в первый раз  и как объяснялся с людьми, совершенно не зная языка. Причем люди его отлично понимали.
   Как-то потом я наткнулся в интернете на видеозапись его семинара. Причем я скачал, стал смотреть и, только потом вспомнил, откуда я помню эту фамилию.
   Довольно забавный дяденька. Впрочем, сказать забавный, значит сильно преуменьшить. Пьюселек полон позитива и обаяния. Но не бойтесь это не искусственно выжимаемый из себя позитив и бравада, которую очень часто можно наблюдать на различных тренингах, а магическое обаяние спокойной  уверенности в себе, и в том, что мир любит его.
   Говорит Фрэнк на английском, переводит  симпатичная девушка переводчик. Но так, как разговаривать по-русски  он немного умёт, он иногда вставляет русские слова, и это дорогого стоит, удовольствие от этих вставок колоссальное.
     Тема семинара - коммуникация. Пюьселек рассказывает, как делать это легко изящно красиво, и в свою пользу. А удовольствие получают все. В смысле и те, кто просто посмотрят семинар и те, кто воспользуются советами Пьэселека. Вещи, о которых он рассказывает просто наиинтереснейшие. На некоторые ситуации точка зрения меняется  кардинально.  Смотришь, слушаешь и прямо прозреваешь. Все оказывается так легко, просто.
     Ищите в интернете смотрите и наслаждайтесь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий