Это работает

четверг

Я выбираю. Проблема оптимального выбора. Решение


                                                            
"Выбирать - это так интересно".
                                                            "Нет будущего, кроме того, что мы выбираем". Вольный           
перевод "Терминатора"
  В фильме “Вам письмо” главный герой, в исполнении Тома Хенкса, произносит замечательные слова: “Мне иногда кажется, что Старбакс (сеть кофеен) нужна, чтобы создавать у людей иллюзию того, что они могут совершать в жизни хоть какой-то выбор. Какой кофе: эспрессо, лате, капучино, с сахаром, с молоком, или без молока, одну порцию, две порции”.  
 После утреней очереди и кофе средний человек растрачивает весь свой запас выборов. У него уже не остается энергии на действительно важные выборы в жизни.  
   Выбор действительно очень интересная и приятная вещь. И часто наша жизнь зависит от нашего выбора в определенные моменты жизни. Есть даже теория, что наша жизнь разветвляется на отдельных участках, как дороги. Сделал один выбор - такая судьба, другой - другая. Незначительные варианты потом опять сходятся в фантастике ата тема хорошо разработана. У Владимира Савченко есть роман на эту тему “Пятое измерение”. Как говориться фантастика вымысел, да в ней намек, добрым молодцам урок.
  "Когда приходит время выбирать и выбор труден" Владимир Высоцкий.
 Ведь неплохо было бы потренироваться выбирать перед “главным решительным выбором”.
 Я например в последнее время много выбираю. В основном, конечно, фотографии. В интернете можно найти много фотографий. Смотреть и выбирать,  которые нравятся, которые не нравятся удалять. Дома, машины, интерьеры, женщин, женщины могут выбирать мужчин.
  Какой смысл?
  Один из вариантов поиска цели в жизни. А как иначе узнать, что нам действительно нравиться? Отработка навыка выбора. Он у нас почти атрофировался мы привыкли выбирать что рекламируют, а не то, что хочет наша душа.
 Выбирать можно не только на фото. Купите, например, несколько сортов сыра или чего еще, как в передаче “Контрольная закупка”. Оклейте ярлыки ценники и присвойте номера. Проведите свои маленькие выборы на должность любимого продукта. Можно набрать пробников в парфюмерном магазине и тоже выбирать не по названиям, а по номерам.
 Главное научиться различать то чувство, которое возникает внутри: “Да это оно то, что надо”  Каким бы громким не был посторонний шум рекламы и всяких разных советчиков.







1 комментарий: