Это работает

суббота

"Я звоню к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало. Или как поснуться в хорошем настроении.



  
   Сегодня я проснулся от звонка телефона. Девушка с приятным голосом пожелала мне доброго утра и сообщила, что завтра весна, а сегодня день, который бывает только раз в четыре года . И вообще она думала проваляться в постели, но решила заняться подготовкой к весне.
   С чего это я рассказываю о своей личной жизни? Просто дело в том, что это не моя девушка и даже не знакомая, а будистка. С чего это я решил поговорить о религии? Опять же дело в том, что то, о чем я решил рассказать не имеет отношения к религии. А имеет отношение к прекрасному настроению, хорошему началу дня и будильникам. Речь идет о новом интересном сервисе социального будильника Будист.ру. Кстати, сервис абсолютно бесплатный.
   Как все это выглядит? Вы заходите на сайт, проходите несложную  регистрацию. После этого вы можете выставить время, когда вас нужно разбудить. Практически, как будильник в телефоне. В назначенное время компьютер определит есть ли желающие разбудить - будисты. Так же он учитывает ваш возраст и пол и старается, чтобы вам позвонил человек примерно вашего возраста и противоположного пола. В крайнем случае вас разбудит робот Будя и расскажет интересную и забавную историю о какой-нибудь знаменитой личности. 
  Недавно меня разбудила девушка с чувственным голосом. На другой день очень энергичная, в другой раз юноша спел песню про Катюшу. В общем каждый день маленькое приключение.  И вы сами можете стать будистами. Неплохая тренировка коммуникативных навыков общительности в смысле - позвонить незнакомому человеку, разбудить его и вызвать у него хорошее настроение. Но это исключительно по желанию. Если не хотите никого будить, не надо. Вас все равно разбудят в то время, какое вы укажете на сайте Будист.ру  





Комментариев нет:

Отправить комментарий