Это работает

четверг

Яма на дороге или Грабли Мебиуса

  Для начала довольно интересная хотя и короткая история про яму на дороге.
Автобиография в пяти главах:
ГЛАВА 1
Я иду по улице.
На моем пути глубокая яма.
Я падаю в нее.
Я в шоке… Я беспомощен.
Это не моя вина.
Нужна вечность,
чтобы выбраться из нее.
ГЛАВА 2
Я иду по той же улице.
На моем пути глубокая яма.
Я стараюсь не замечать ее.
Я опять падаю.
Поверить не могу, но я опять
в том же положении.
Но это не моя вина.
Нужно очень много времени,
чтобы выбраться из нее.
ГЛАВА 3
Я иду по той же улице.
На моем пути глубокая яма.
Я вижу ее.
Опять упал… это уже
превратилось в привычку…
но глаза мои открыты.
Я знаю, где нахожусь.
Это моя вина.
Я мигом выбираюсь из нее.
ГЛАВА 4
Я иду по той же улице.
На моем пути глубокая яма.
Я ее обхожу.
ГЛАВА 5
Я стал ходить по другой улице.
Оригинал тут 
ТАКАЯ КОРОТЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ.
Эйнштейну принадлежит гениальнейшее определение сумасшествия. Сумасшествие - это делать все как обычно, и надеяться получить другой результат.
еще прочитал в «Книге достигатора» ссылка? интересное выражение - Грабли Мебиуса. Ну, понятно, что делают грабли, если на них наступить. Мебиуса - намек на ленту мебиуса.
Также есть такое выражение замкнутый круг. Или красивый символ змея кусающая себя за хвост - урабарос. Самый элементарный пример допустим вы хотите вставать пораньше утром, но при этом вы поздно ложитесь. Соответственно поздно встаете, из-за этого поздно ложитесь, в свою очередь из-за этого поздно встаете - замкнутый круг получается.
А что делают с замкнутыми кругами? Их рвут. Кажется была история про Александра Македонского. Если вкратце был такой древнегреческий царь Гордий он завязал очень хитрый узел. И было предсказано, что тот кто этот узел развяжет тот покорит весь мир. Александр Македонский посмотрел на этот узел и решил задачу гораздо проще - попросту взял меч и разрубил его.
Точно также, если вы попадаете в замкнутый круг привычки есть выход просто совершить усилие. И разорвать его, пожертвовать комфортом выйти из зоны комфорта. Да там нам хорошо, но зона комфорта держит нас, не дает нам развиваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий