Это работает

суббота

Читать по диагонали.

   Еще одна интересная фишка, для тех кто хочет экономить свое время.
  Когда-то в детстве еще в той стране я ходил в школу и там мы проходили рассказ про мальчика, которому не нравилось читать. Папа этого мальчика  показал, что нужно читать ничего не пропуская в тексте и тогда читать становиться намного интереснее. Так-то оно так, только у меня все никак не получалось. Не интересные места я постоянно пропускал.
    Потом только среди советов по повышению скорости чтения вычитал
то один из приемов быстрого чтения отыскивать на странице главное, а несущественное пропускать. Может когда раньше я пропускал, какой либо    кусок текста это было и правильно. Может он как раз был мне не нужен.        Конечно, есть тексты которые нужно читать вдумчиво и не раз, но подавляющёе большинство к таким не относиться даже наоборот. Есть такие, что действительно лучше выборочно пробежать глазами, более подробно останавливаясь на нужных полезных участках. А есть вообще такие с позволения сказать тексты, что лучше сразу закрыть его нахр почитать что-нибудь другое.
   Как это понять? Больше доверять своему чувству и если текст туго идет или чувствуете, что там льется много воды позволить себе это произведение не читать. А со временем вы будете это уже делать на автомате, чем, в общем, сэкономите немало времени для чего-нибудь более полезного и интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий