Это работает

воскресенье

Самоконтроль зачем он нам нужен? Некоторые виды самоконтроля

                               "Следи за собой, будь осторожен" 
                                                                          В. Цой.
  
 Признайтесь честно, какие образы вызывают у вас слова: самоконтроль, следить за собой, будь внимательным, дисциплина?
   У меня раньше они вызывали скуку и неприятие. Раньше. Теперь я думаю немножечко иначе.
   Что изменилось? Не могу сказать точно, но у меня закрадывается подозрения, что то, что я раньше понимал под словами самоконтроль, и др. И то, что под ними понимают успешные люди, разные вещи.
Вообще слова очень многозначная вещь.
    Для чего нужно осознавать себя?
    Это очень интересно вы просто не представляете, как много в мире происходит интересных вещей, которые мы просто не замечаем. Это поразительно, входя в состояние самоконтроля получаешь колоссальное наслаждение. На самом деле мне удается войти в такое состояние всего на несколько секунд, несколько раз в день. Но это здорово.
    Есть такой термин "мысленная жвачка", когда мы гоняем по кругу практически одни и те же мысли чаще всего негативные. А
негативные мысли очень портят нам жизнь. И часто мы проживаем жизнь в состоянии полусна. Это трудно понять и еще труднее признать. Я вдруг понял, что тема: «для чего нужна осознанность» очень обширная и  ей надо посвятить несколько постов.                                     
      А пока все-таки про самоконтроль. Настоящий контроль за собой схож с работой дирижера полнейшая слаженность и легкость. А многие путают его с армейской дисциплиной. Это разные вещи примерно как стул и электрический стул. В их основах лежат разные вещи. В одном случае страх, в другом желание лучшего.

1 комментарий:

  1. Недавно прочитала книгу "Эмоциональный интеллект". Много общего есть. Я думаю, что это очень важно развивать самоконтроль. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить