Это работает

суббота

Самоконтроль зачем он нам нужен? Некоторые виды самоконтроля. 3-я часть


Самое интересное, зачем нужно осознавать себя это наши поступки. Часто ли вы думаете: "зачем я это сказал", "зачем я это сделал", "дернул же меня". Как будто это говорили вы, и не в тоже время не вы. Такое мелкое состояния аффекта. Это происходит потому, что мы буквально спим наяву. Не мы совершаем поступки, а поступки совершаются нам (кажется, чья-то цитата). Поверьте, разница есть. Наша жизнь, как карета возница, которой прикорнул на дрожках, может заехать не туда или вообще попасть в болото. Тоже откуда-то не помню откуда.

 Хорошо если возница проснется и вернется на правильную дорогу, а если нет?
 Значимые события жизни: выбор института, профессии. Или не так глобально. Познакомиться или не познакомиться с человеком, признаться в любви или нет, прочитать или не прочитать какую-нибудь книгу. А иногда просто пойти по другой дороге и избежать какой-нибудь неудачи или наоборот получить приятную встречу, удачу. Есть какие-то точки в жизни.  Точки выбора, в них все зависит от нашего решения. Поверьте мне, они случаются гораздо чаще, чем вы думаете. И в тоже время мы отказываемся  от своего права потому, что спим наяву.
При принятии решений нужно слушать свою душу, интуицию, шестое чувство.
 Интуицию не надо развивать, она есть у всех. Просто мы не умеем ее слушать.
 P.S. Дальше я постараюсь рассказать, что значит слышать свою душу.

1 комментарий:

  1. Может, мы доживем до того времени, когда изобретут машину времени, чтобы можно было вернуться и исправить самые серьезные ошибки. butterfly effect

    ОтветитьУдалить