Это работает

воскресенье

Самоконтроль зачем он нам нужен? Некоторые виды самоконтроля (продолжение)


Еще одна заметка на тему самоконтроля. В прошлой заметке я слегка обозначил тему, но не раскрыл подробно, чем полезен самоконтроль и какие от него выгоды. Попробую это сделать. Первое на чем следует остановиться - мыслежвачка. Довольно устоявшийся термин означает постоянное прокручивание мозгом одних и тех же мыслей. С одной стороны это совершенно ненужная работа в холостую. Мозг можно занять чем-нибудь другим. Необязательно полезными размышлениями, можно просто отдохнуть. Но это полбеды вторая половина в том, какие мысли мы обычно прокручиваем. Чего скрывать большей частью это негативные мысли. А бытие, как говориться, определяет сознание. Не знаю, согласны вы или нет с теорией огромного влияния наших мыслей на нашу действительность. Сам я неоднократно в ней убеждался и нахожу в ней много здравого.
  А теперь у меня для вас хорошая новость. Благодаря одному интересному секрету. Я имею в виду фильм "Секрет" (не понимаю, почему некоторые говорят или пишут: "извините за каламбур". Ну, каламбур и каламбур. Чего извиняться?). В фильме Секрет есть одна очень интересная мысль не контролировать свои мысли, а контролировать свои эмоции.
 - что я думаю сейчас?
 - а что ты чувствуешь?
 - Хорошо.
 - Продолжай думать так.
  НЕ контролировать свои мысли. Прислушиваться к своим чувствам. Если чувствуете дискомфорт по поводу, каких-нибудь мыслей просто прекращайте думать об этом. Кстати, посмотрите фильм "Секрет" или в другом варианте перевода "Тайна", там очень доступно и просто объясняют, как влияют мысли на действительность.
P.S. Но и это еще не все. Для чего еще нужен Самоконтроль так это для контроля своих действий. Это из разряда: черт меня дернул или бес попутал. Об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий