Это работает

суббота

Книги мастера


    Однажды в детстве мне попалась очень интересная книга «Искусство быть другим». Читал я её просто взахлеб, читал и перечитывал. О чем эта книга? Сложно сказать об общении, о понимании, и не понимании, о играх в которые играют люди, о том как играть в игры в которые хочется.
Иногда я жалею, что у меня не сохранилась та книга. Другое переиздание, которое я купил через несколько лет, было другим. Не хуже и не лучше, просто другим.
     Иногда мне казалось, что его книги как горькое лекарство: его надо выпить, чтобы поправиться.
    Для себя я разделил его книги на три группы:
  1. Самые первые книги становление стиля чувствуется дыхание эпохи (закат советского строя) иногда немного мистики и фатализма, но в целом довольно оптиместичненько. Конечно, уже не современно, но поностальгировать сойдет и в них есть интересные вещицы, не вошедшие в более поздние издания. В частности Доктор Кстонов. Я так и не понял, это был реальный персонаж или выдуманный собирательный для художественности.
  2. Книги инструкции: «Травматология любви», «Вагон удачи»,
«Семейные войны», «Лекарство от лени» и др. И, конечно же, просто чудо книга «Ближе к телу» до сих пор пользуюсь некоторыми упражнениями оттуда. Написано  весело и очень креативно. Множество примеров из жизни и упражнений и просто так пофилосовствовать.
  Книги из этой серии раскрывают секреты везения, сопротивления материала любви.
    Не владею информацией как сейчас, а еще недавно книги пользовались безумной популярностью не только у нас, но и в Европе и даже в Японии (уточнил в Википедии, книги переведены на 26 языков).
   Очень много  людей, изменило жизнь благодаря этим книгам. Некоторые становятся миллионерами, другие решают свои семейные проблемы, улучшают свое материальное состояние. Одна тетя перестала бояться и начала жить. Другой дядя хотел избавиться от головной боли, а научился думать. Бросивших пить и курить просто без счетаJ
   Если попадутся книги В.Л. Леви, обязательно почитайте и удовольствие получите и научитесь чему-нибудь полезному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий