Это работает

пятница

"Я передумал разверните обратно" или "Никто никому ничего не должен?"


  Есть еще одна интересная фишка "Я передумал заверните обратно"
Работает очень хорошо, когда взяли в магазине вещь, идете на кассу и чувствуете: ну, нет радости. Тут надо поверить себе и передумать. А, что могу я передумать? И плевать, что перед этим перемеряли сотню вещей, что продавщица перед вами "плясала" уделяла время. Это её работа. Ну, разонравилось, что я должен что-ли, что я передумать не могу.
  На самом деле я пишу это скорее как напоминание себе. просто много раз меня этот принцип выручал. А тут что-то проморгал. Купил все-таки, раз решил. В общем-то все обошлось, как в том старом советском анекдоте: электрическое через трансформатор пустили. 
  Но могло быть еще проще если бы послушался себя.
 Применимо не только к покупкам. Еще к делам и мероприятиям на которые тебя уговорили или не подумав согласился. И вдруг понимаешь не хочу. Тоже можно отказаться.
   Как в анекдоте: 
  Идет царь зверей по лесу, навстречу лиса топает. Лев спрашивает грозно так: ты кто?
- я лиса.
- так лиса, записываю (вытаскивает блокнотик), прийдешь завтра утром ко мне, я тебя на завтрак съем!
Лиса пошла дальше, плачет, убивается, со зверями прощается.
Идет медведь.
- ты кто? - спрашивает лев.
- ну медведь я.
- так, записываю, прийдешь завтра днем, я тебя на обед съем.
Потопал косолапый дальше, плачет, рыдает.
Идет заяц.
- Ты кто?
- я заяц.
- Так записываю, прийдешь вечером, я тебя на ужин съем.
- слышь, Лев, а можно я не прийду, а?! 
- Можно, не приходи, тебя вычеркиваю
 И так часто бывает.
 А что они подумают, а что скажут? А может ничего и не подумают.  Ну отказался и отказался, вычеркиваем.
  Внимание: Не касается дел, когда отказаться себе дороже. Опять же ничего советовать не могу, но иногда бывают случаи. Например когда государство считает что вы ему что-то должны. Тут мягче надо.  
   Как говориться в гениальнейшей фразе: ”действовать по обстоятельствам”.

1 комментарий:

  1. Откуда чувство неловкости когда продавец рассыпался перед тобой? И покупаешь - просто потому что "неудобно, все таки время на тебя потратили". Сколько раз говоришь себе - "всё, не буду больше", а все равно покупаешь....Так это достало.... но, видимо, еще не совсем достало.....

    ОтветитьУдалить