Это работает

пятница

Критическая масса


Я иногда задумываюсь, а зачем мне писать на тему....  А кстати, как бы найти одно слово, чтобы охарактеризовать тему этого блога. Так вот я задумываюсь, нужно ли писать о том, о чем я пишу ведь уже столько много всего об этом написано, столько людей уже об этом писало, говорило, выступало. 
   Я вспоминаю тогда Рэнди Гейджа. В своих выступлениях. Конечно, он рассказывает в основном о сетевом маркетинге и да кому-то это подходит кому-то нет. Он рассказывает, почему важно ходить на мотивирующие выступления. Потому что одна
жды или критическая масса всего сказанного вызовет настоящее прочувствованное понимание сути предмета. Или однажды выступит человек, который, заденет ту самую струну и все станет на место в голове.
  Да все говорят по-разному, практически одно и тоже. И это хорошо. Потому что все мы разные и нужно нам всем разное.
  И я рад, что есть много авторов пишущих о богатстве и процветании по-разному и хорошо, если этого будет еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий