Это работает

воскресенье

Распределение времени, апгрейд компьютера, и разные типы людей.



  Решил немного рассказать о своём опыте распределения времени.  
Я неверно расставил приоритеты и потерял время. Проще говоря, занялся апгрейдом своего компьютера. Хотя необходимости и не было. Я потерял время. Сам я не сильно разбираюсь в компьютерах, поэтому пришлось искать информацию в интернете, разбираться. А в итоге то увеличения производительности, которое я получил, не используется излишне для того, что я обычно делаю на компьютере. Но есть запас:)
 Далее я предполагаю увеличивать эффективность за счёт слепого метода печати и горячих клавиш. И настройки организации рабочего процесса.
одна из основных проблем это клочкообразность работы. Работаю в не большие, разрозненные промежутки времени. Время теряется на вход в работу и выход из неё. Есть мысль разбить большую задачу на мелкие подзадачи и всегда иметь в запасе такие подзадачи на случай неожиданно освободившегося времени.
 И конечно просто мечта найти или создать подходящую для себя систему распределения задач. Я специально не написал планирования. Я не люблю  планирование, мне ближе, когда есть набор задач. Я выбираю ту, которую мне хочется делать в данный момент, потом выбираю другую.
  Есть просто 2 типа людей, которые лучше работают,  при строгой дисциплине и те которые лучше работают по вдохновению. Соотношение примерно 50 на 50 %. Я наверно отношусь ко вторым. Талантливым лентяям.  Лентяй это точно, что талантливый надеюсь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий