Интересную историю услышал недавно. Оказывается, основателю известной японской компании Хонда - Соитиро Хонда и его партнеру не хватало денег для основании компании. И они решили обратиться в один банк, японский соответственно. Они пригласили руководство банка на шикарный ужин. И весь вечер Соитиро Хонда со своим партнером развлекал банкиров разными шутками и смешными историями. Каково было их удивление, когда на следующий день они получили отказ на их просьбу. Со следующей формулировкой: Банк не может доверять свои деньги двум клоунам.
Наверно нужно упомянуть, что банк этот в последствии разорился. А о том, что фирма хонда и поныне является известнейшим японским производителем автомобилей, думаю знают многие.
Роберт Кийосаки в одной из своих книг рассказывая о начале своей пути к успеху упомянул, что деловой мир Гонолулу считал его этаким клоуном, настолько непонятные и противоречивые сделки он совершал. Конечно, к Кийосаки можно относиться по разному, но в принципе он довольно успешен.
Роберт Кийосаки в одной из своих книг рассказывая о начале своей пути к успеху упомянул, что деловой мир Гонолулу считал его этаким клоуном, настолько непонятные и противоречивые сделки он совершал. Конечно, к Кийосаки можно относиться по разному, но в принципе он довольно успешен.
О чем это? Это о том, чтобы не бояться быть смешным. На пути к богатству и процветанию нас поджидает множество страхов: страх совершить ошибоку, страх неудачи страх удачи (да, есть и такое) и многие другие. Один из этих страхов — страх показаться смешным. Довольно часто он останавливает нас в наших начинаниях на пути (не побоюсь этого слова) к успеху. Почему-то мы порой просто панически боимся показаться смешными.
Но в действительности какова цена нашего привычного поведения в рамках, избавляющего нас от риска выглядеть смешно?
Зачастую она очень высока: не подойти к понравившемуся вам человеку, не узнать важную информацию и потерять много денег, упустить выгодную возможность заработать много денег. Да часто плата именно такова.
Хорошо, давайте рассмотрим различные варианты:
- Первый мы уже рассмотрели отказываемся от выпадающих нам шансов и живем обычной серой, накатанной и безопасной жизнью. Хотя на самом деле не такой уж и безопасной, но это тема отдельного разговора. И сожалеем об упущенных шансах.
- Другой вариант вы рискнули показаться смешным подошли к человеку познакомились, спросили непонятную нам вещь, выступили с речью (нужное дописать) и у нас все получилось. Должен сказать, что довольно часто события разворачиваются именно по этому сценарию, причем чаще чем многие думают.
- А если не получилось и вы все-таки оказались в смешном положении? Должен сказать, что я довольно часто оказывался в смешной ситуации и не умер от этого. Вообще последствия «провала» оказываются не такие значительные, как нам представляется.
Избитая истина, что 90% процентов времени люди думают только о себе. Даже если вы допустим пришли на собеседование, человек который будет вас интервьюировать на самом деле больше озабочен тем, какое впечатление производит он сам.
А как вы думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий