Это работает

суббота

Ваш личный КПД


Старый компьютер
Вот интересно развитие там технологии компьютеры все это развивается. А люди они развиваются? Вот Робинзон Крузо пусть вымышленный персонаж попал на необитаемый остров и выжил. А если мы попадем на необитаемый остров, выживем ли?
    Компьютеры становятся все быстрее и все мощнее (хотя сейчас этот процесс немного замедлился, но не в этом суть). Сами люди, работающие на этих компьютерах, развиваются или нет?
   Но вообще я хотел поговорить о другом, о личном применении компьютера. Допустим, вы работаете на компьютере и зарабатываете этим деньги допустим, вы покупаете компьютер помощнее с более быстрым процессором и видеокартой  и думаете что этого достаточно, но наверно это не достаточно многое еще зависит и от вас, от вашей личной трудоспособности, от вашего КПД
   Как же повысить свой КПД? Есть такая расхожая фраза: "чтобы больше работать, нужно больше отдыхать" причем желательно не за компьютером. Желательно решить за компьютером в интернете вы работаете, а отдыхаете в реальности. Прогулки встречи с друзьями, настольные и спортивные игры, да что угодно. Ну и конечно больше спать, точнее, высыпаться потому что количество часов сна необходимого каждому различается. Кому-то хватает  5 часов, а кому-то не менее 8 главное, чтобы спать столько нужно, вашему организму  нужно 6 часов значить 6 часов спать, а не 4 или 5,  нужно 8  часов спать значит 8 часов и спать. Можно подумать, что тогда у вас будет меньше времени на дела, на самом деле может быть даже и больше, потому что использовать вы его будете рациональнее. Сам не раз замечал, когда не выспишься и что-то пытаешься сделать вроде и делаешь, но какая-то все это тягомотина, и успеваешь все равно меньше. А когда выспавшийся и отдохнувший, то раз и легко все получается.

P.S.

Девочка


Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо.


Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.
                                                                        © Одри Хепберн

Чем старше я становился, тем меньше обращал внимание на то, что говорят люди. Я просто смотрел, что они делают.
                                                       Эндрю Карнеги

C этой записью также читают:









Комментариев нет:

Отправить комментарий