Это работает

суббота

Живите больше, нуждайтесь в меньшем. Лео Бабаута.


Минимализм

Не смог удержаться и не перепостить. 

Живите больше, нуждайтесь в меньшем
Автор: Лео Бабаута
Чем больше я сосредотачиваюсь на жизнедеятельности, тем меньше это кажется необходимым.
Что значит “сосредотачиваться на жизнедеятельности”? Это когда вместо забот о собственности, общественном положении, соответствии нормам и других прекрасных вещах… заботишься о своей жизни. Жизнь в себя включает: долгие прогулки, созидание, беседы с друзьями, уют в обществе жены, игры с детьми, простая пища, проведение времени на открытом воздухе и активность.
  Это – жизнь. Не покупки, не просмотры телевизора, не поглощение множества жирной и сладкой пищи просто для удовольствия, а не ради утоления голода. Не веб-серфинг, не заказы товаров в интернет-магазинах, не попытки стать популярным. Все эти вещи – не жизнь, это – потребительские забавы, которые цепляют своим изобилием и незамысловатостью.
   Когда я концентрируюсь на жизни, все эти подделки теряют важность. Зачем мне нужно телевидение, когда я могу выйти на свежий воздух и открыть что-то новое, или заняться спортом, или прогуляться вместе с другом? Почему мне должно быть нужно в магазин, когда у меня уже есть все, в чем я нуждаюсь? Я могу потратить время с кем-нибудь или заняться творчеством, и для этого мне нужно совсем немногое.
   Я прямо сейчас занят этим, и для этого практически ничего не требуется. Я могу жить и нуждаться в меньшем.
Нуждаться в меньшем, но при этом получать много удовольствия… это чрезвычайно полезно. Это экономия ресурсов, о которой я не знал раньше.
     Сегодня мне не нужно ничего, кроме возлюбленных, текстового редактора, способа публиковать то, что я создал, хорошей книги, простой растительной пищи, небольшого количества одежды для тепла, открытых пространств. http://simple.mnmlist.ru/zhivite-bolshe-nuzhdajtes-v-menshem/

P.S. «Человек — раб Божий», — сказали мне люди, похожие на рабов.

        «Человек — Бог и любимое дитя Бога», — сказали мне люди, похожие на Богов.

         Кому верить?..

С этой записью обычно читают:

Комментариев нет:

Отправить комментарий