Это работает

понедельник

Через год ваш новый iPhone превратится в тыкву.



Сферический минимализм в вакууме
Сферический минимализм в вакууме

"Мы обрастали разными вещами, которые украсить обещали и без того украшенную жизнь"
                                                                                   Ю. Визбор

   С того момента когда я пытался увлекаться апгрейдом компьютера пытался ключевое слово. От этого времени у меня осталось пара деталек планки памяти и тд. И решил я значить все это дело куда-нибудь деть заниматься этим долга не хотелось распродавать по частям через сайты объявлений поэтому решил сдать все скопом. И есть одна конторка, все вместе: магазинчик запчастей, ремонтная мастерская, сервис. Только у них интересная политика. Деньги тебе не отдают, а на сумму сданных запчастей можно у них затовариться. 
 И тут я понял какова действительно цена вещей во первых все эти приблуды я таскал в сумке и честно сказать места от этого больше не становилось. Потом мне пришлось проехаться туда обратно потом мысли а примут не примут. Если не примут выкинуть жалко, а кому отдать. И т.д. 
   Реально сейчас делается столько электронного хлама. На разок поиграться пока не надоесть. И потом это все устаревает ломается не подходит к  другим разъемам, а если меняешь одно нужно менять и другое и третье. И каждый раз карета превращается в тыкву. Хорошо если у Apple раз в год, а у некоторых производителей раз в полгода, а то и через пару месяцев. И куда это все потом девать? По сути понятно что многим не нужны супер навороченные компьютеры. Ну может для того чтобы играть в игрушки. 
  Есть люди работающие на ноутбуках семилетней давности и ничего нормально. С телефонами тажа история вот сейчас у меня допустим вполне современный средний смартфон, а завтра он уже вчерашний день при том, что хуже вроде не стал. 
  Серьезно смешно. Смотреть старые фильмы там вроде крутые бизнесмены, а компьютер у них. Такой что сейчас только в музей его.
 Сейчас я слышал такая тенденция даже у известных модных брендов делать недолговечные вещи причем дорогие. Действительно через год мода поменяется вещ все равно носить перестанут. Зачем излишняя прочность, а большая стоимость за дизайн. За логотип. То есть деньги платятся не за тот что вещ хорошая, а за то что на вещи написано: дорогая. Другими, конечно, буквами там дольче габано и подобными. 


  Шкаф Людовика 14 достаивал до наших дней или например бабушкин буфет на даче еще стоит, а не так давно купленная стенка рассыпается да и не модно. Сделал ремонт через несколько лет новый нужно делать и так без конца.

P.S.


Том Круз

Если мы любим малину, то не замечаем косточек между зубами. А если не любим, то будем замечать. И так не только с малиной:) 


Кристина Агилера

— Я от тебя без ума! — Да ты и без меня без ума. (c)


Джорж Буш

С этой записью также читают:







Комментариев нет:

Отправить комментарий