Это работает

пятница

Не знаешь куда пойти вечером? Антикафе.

  
Интересный формат кафе появился недавно, причем интересен он не только тем что, это наша чисто российская придумка. 
    В чем суть люди приходят в кафе, но платят там не за еду, а за время проведенное время чай кофе бесплатно. В принципе еду даже можно приносить с собой или заказывать.   
  Тут можно просто зайти попить чаю, почитать книжку, посидеть в кампании. Поиграть в настольные игры. Также есть икс бокс. Регулярно проводятся различные мероприятия. У нас в Волгограде это игра мафия, кинопросмотры различные, ролевые игры. Периодически бывают клубы любителей чайных церемоний, изучения английского, в общем, кто на что горазд.  
  Днем, когда малолюдно в антикафе есть все условия для работы. Есть вай-фай, принтер, сканер. С учетом неразвитости у нас пока еще коворкинг центров очень подходящее место для фрилансеров. 

Есть, правда, мнение, что когда коворкинг центров станет больше и инфраструктура кафе станет поразвитей феномен антикафе сойдет на нет. Действительно, когда смотришь зарубежные сериалы, складывается такое впечатление, что сходит посидеть в кафе у них там гораздо проще и дело, пожалуй, не только в уровне цен. Там действительно можно заказать чашечку кофе и посидеть почитать книгу, или действительно поработать за ноутбуком. У нас же, поел, и сидеть в кафе дальше как-то неловко. Это все, конечно, субъективно.  

Не знаю, кстати, как насчет наполняемости, когда я иногда туда захожу, бывает я единственный клиент. А бывает, что полон зал 

P.S.

Хватит повторять старые ошибки пора делать новые.



"Воображение важнее знания. Познание ограничено всем, что мы сейчас знаем и понимаем, в то время как воображение охватывает весь мир и всё, что мы когда-либо узнаем и поймём". Альберт Эйнштейн

Мастер зеленки

Все, что вы видите во мне... это не мое, это ваше... Мое... это то, что я вижу в вас. Виктор Пелевин

C этой записью также читают:










Комментариев нет:

Отправить комментарий